У меня на приёме, как у психотерапевта, сексолога и семейного психолога, был парень из Москвы, который обратился с проблемой того, что у него нет сексуального желания. И сейчас, ему хотелось бы больше интересоваться темой секса, иметь потребность в сексе, и чаще им заниматься.
Странная ситуация для молодого человека, возрастом под тридцать, с нормальной потенцией. Теоретически, у таких мужчин нет проблем, но не в этом случае.
Мы начали работать с этой ситуацией, и вышли на то, что у клиента около двух лет отношения с девушкой. Они живут вместе, все вроде бы нормально, кроме секса…
Ей хотелось бы больше и чаще, а парень не видит в этом особой надобности.
Я, как психолог-сексолог, двинулась вглубь проблемной ситуации нежелания секса, и вышла на повышенную тревожность парня. С некоторых пор у него стали возникать проблемы на работе, и как следствие, неудовлетворенность собой, с последующим желанием сменить не только работу, но и её специфику.
Часто, как раз, именно это и будет и характерно для мужчин, возрастом под тридцать, когда у них возникает возрастной кризис. Мы гармонизировали эту ситуацию классической психотерапией. Я думаю, тут не будет особых секретов.
Сейчас, устранив проблемный груз, у моего клиента из Москвы появилось чуть больше желания, так как лишние сложности в голове будут влиять, и формировать нежелание заниматься сексом.
Далее, возникла мысль, что: «я не очень хорош, как сексуальный объект».
Здесь, как и следовало ожидать, вышел прошлый негативный опыт с девушками в сексе, откуда парень и вынес это убеждение, и заниженную потребность в сексе.
Теперь я, как психолог-сексолог, исправила и это, плюс улучшила самооценку молодого человека.
В завершении нашей психотерапевтической работы по сексуальным мужским проблемам, мне предстояла работа по теме: «хочу изменить себя, как сексуальный объект». В понимании классической сексологии это называется «работа с сексуальной идентичностью».
Здесь мы визуализируем проблемный образ себя в сексе. Далее, ресурсируем его. Опять же, если будут возникать какие-то сексуальные проблемы прошлого, настоящего ит будущего, то всё это выравниваем.
Как вы понимаете, все не так быстро. И на следующем приёме я, как продолжу данную работу.